стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © structure.mil.ru

    Соединение железнодорожных войск Южного военного округа (ЮВО), дислоцированное в Ставропольском крае, получило новейшие универсальные сваебойные агрегаты (УСА-2 ГА) отечественного производства на автомобильном шасси КамАЗ.

    Уникальная техника разработана на базе хорошо зарекомендовавшего себя автомобильного крана КС-55729-5 В с колесной формулой 8×8 и способна передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. Агрегат применяется для забивки одиночных деревянных, железобетонных и металлических свай массой до 5 тонн.

    Помимо этого, с помощью установленного оборудования можно выполнять монтажные погрузо-разгрузочные работы при сооружении опор временных железнодорожных мостов.

    Поступившая на вооружение техника является универсальной, так как позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные, сваебойные и буровые операции в широком температурном режиме от +40 до -40 градусов, что актуально для жаркого климата Юга России. Кроме того, новая техника позволяет завинчивать винтовые сваи и работать с люлькой для подъема людей.

    Соединения железнодорожных войск Восточного военного округа, дислоцированные в Амурской области и Хабаровском крае, получили новейшие универсальные сваебойные агрегаты (УСА-2 ГА) отечественного производства на автомобильном шасси КамАЗ.

    Уникальная техника разработана на базе хорошо зарекомендовавшего себя автомобильного крана КС-55729-5 В с колесной формулой 8×8 и способна передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью.

    Агрегат применяется для забивки одиночных деревянных, железобетонных и металлических свай массой до 5 тонн.

    Помимо этого, с помощью установленного оборудования можно выполнять монтажные погрузо-разгрузочные работы при сооружении опор временных железнодорожных мостов.

    Поступившая на вооружение техника является универсальной, так как позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные, сваебойные и буровые операции в широком температурном режиме от + 40 до — 40 градусов, что актуально для Дальневосточного региона.

    Кроме того, новая техника позволяет завинчивать винтовые сваи и работать с люлькой для подъема людей.